Я, Батаева Ольга Николаевна.
Мой общий стаж работы 23 года.
Цель деятельности школы "КитФорс"
Чему уделяю особое внимание?
С 1 класса работаю над развитием речи детей
Имею высшее образование: Томский государственный педагогический университет 2002год, «Педагогика и методика начального обучения».
Главная задача моя состоит в том, чтобы ученик захотел учиться, стремился стать успешной, самодостаточной и творческой личностью.
Приоритетным направлением в моей работе является осуществление индивидуального подхода в учебно-воспитательном процессе, способствующего сохранению здоровья и активизации познавательной деятельности учащихся. Педагогическую деятельность выстраиваю, руководствуясь Законом РФ «Об образовании», «Федеральным государственным стандартом», образовательной программой и программой развития школы "КитФорс".
Формирование свободно мыслящей личности, настроенной на самореализацию своих творческих возможностей. Очевидно, что достижение поставленной цели невозможно без повышения мотивации школьников к учебной деятельности. Это возможно достичь только при условии, что учеба будет для них интересна и практически значима. Поэтому важными принципами моей деятельности являются безусловная ценность внутреннего мира каждого ребенка, приоритетность потребностей, целей и ценностей его интеллектуального развития.
Я создаю на уроках атмосферу непринужденности. Стремлюсь к тому, чтобы вызвать у каждого ученика как можно больше положительных эмоций. Удивление, удовольствие от правильного ответа, - это способствует овладению учениками сложными умственными операциями и возникновению интереса к изучаемому предмету. Для этого я использую наиболее приемлемые и интересные для учащихся моего класса формы работы.
Особое внимания уделяю формированию каллиграфических, орфографических и пунктуационных навыков; работаем над обогащением словарного запаса; толкованием слов; обращаемся к истокам слова; подбираем однокоренные слова, синонимы, антонимы; разбираем фразеологизмы. Детям очень нравится выполнять творческие работы. Многие любят писать сочинения, изложения с элементами сочинения – быть в роли автора. Вместе с ними анализируем работы, отмечаем удачные моменты, исправляем недостатки. Большое внимание уделяю письму под диктовку. Проводим на уроках слуховые, зрительно-слуховые, графические, свободные диктанты.
Учу вступать в диалог, не бояться неправильных ответов, высказывать свое мнение по обсуждаемому вопросу, составить план действий. Для этого использую любые возможности урока, любой языковой материал, создаю на уроке атмосферу благоприятного микроклимата. Урок начинаю по-разному: с «нравственного заряда», веселых поэтических строк, с приятного комплимента. Обязательно вызываю детей на разговор.
Курсы повышения квалификации
За последние 5 лет прошла курсы повышения квалификации:
ТОИПКРО: «Современные образовательные технологии как средство развития успешности обучающегося», 4 марта 2019 по 5 марта 2019, 16 часов, удостоверение № 0442-19,
Федеральное государственное автономное учреждение г. Москва «Гибкие компетенции проектной деятельности» 6 апреля по 30 июня 2020г., 16 часов, удостоверение № 017984.
Автономная некоммерческая организация дополнительного образования «Современная научно-технологическая академия» :Педагогика и методика начального образования ( с дополнительной программой «Специфика обучения детей с ОВЗ в начальной школе)» с 11 июня 2020 по 29июня, 140 часов, г.Москва , удостоверение.
АНО ДПО «Межрегиональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» г. Кемерово : «Современные аспекты деятельности учителей начальных классов в условиях введения обновленного ФГОС НОО», 36 часов с 18 марта 2022г. по 01 апреля 2022 г.
Уроки математики стараюсь строить так, чтобы достичь максимального общего развития школьников: активизировать мыслительную деятельность детей путем увлечения в процесс изложения нового материала, строю урок так, чтобы осуществлялась преемственность между всеми ступенями и этапами обучения.
В своей практике использую разнообразные приемы, методы и средства обучения. Применяемые методы базируются на знаниях новых концепций и технологий обучения и воспитания, соответствующие целям и задачам УВП, содержанию материала, учебным возможностям обучающихся (возрастные, психологические, уровню подготовленности).
Для развития творческого мышления учеников применяю продуктивные методы обучения – исследовательские, проектные. Очень помогают развитию творческих способностей детей задания подобранные в учебнике – придумывание детьми задач по данным выражениям, составление примеров того или иного типа и т.д. Здесь дети приобретают первичный собственный опыт, веру в то, что каждый из них может придумать сам что-то интересное. Решение на уроках логических упражнений, выражений, развивающих вычислительный навык позволил детям успешно участвовать в различных конкурсах, олимпиадах (международный конкурс-игра "Кенгуру", международная олимпиада «Русский медвежонок, олимпиады на сайте учи.ру).
Результатами своей педагогической деятельности считаю:
- достаточный уровень усвоения программного материала, что подтверждается результатами административного мониторинга
- высокий уровень учебной мотивации, а также успешная адаптация учащихся
при переходе в среднее звено;
- сформированность навыков проектной и исследовательской деятельности;
- создание системы обучения, помогающей ученикам раскрыть творческие способности.