Получить консультацию
в удобном мессенджере
Профессионалы школы "КитФорс"
Мария Гаврилова
История/Обществознание
Анна Долгова
Химия
Оксана Мищенко
Русский язык/Литература
Денис Бачкалов
Основы ПДД/Экзамен в ГАИ
Ольга Батаева
Начальная школа
Андрей Анисимов
Математика/Алгебра/Геометерия/Физика
Ольга Быкова
Биология/География
Ксения Бочкарева
Начальная школа/Английский язык 2-4 класс
Ирина Серёгина
Английский язык
Максимальное взаимодействие с учениками!
В нашей школе дети выходят
на урок с камерой и микрофоном, учитель видит и слышит каждого ученика.
Я, Батаева Ольга Николаевна.
Мой общий стаж работы 23 года.
Цель деятельности школы "КитФорс"
Атмосфера на уроках
Чему уделяю особое внимание?
С 1 класса работаю над развитием речи детей
Имею высшее образование: Томский государственный педагогический университет 2002год, «Педагогика и методика начального обучения».
Главная задача моя состоит в том, чтобы ученик захотел учиться, стремился стать успешной, самодостаточной и творческой личностью.
Приоритетным направлением в моей работе является осуществление индивидуального подхода в учебно-воспитательном процессе, способствующего сохранению здоровья и активизации познавательной деятельности учащихся. Педагогическую деятельность выстраиваю, руководствуясь Законом РФ «Об образовании», «Федеральным государственным стандартом», образовательной программой и программой развития школы "КитФорс".
Формирование свободно мыслящей личности, настроенной на самореализацию своих творческих возможностей. Очевидно, что достижение поставленной цели невозможно без повышения мотивации школьников к учебной деятельности. Это возможно достичь только при условии, что учеба будет для них интересна и практически значима. Поэтому важными принципами моей деятельности являются безусловная ценность внутреннего мира каждого ребенка, приоритетность потребностей, целей и ценностей его интеллектуального развития.
Я создаю на уроках атмосферу непринужденности. Стремлюсь к тому, чтобы вызвать у каждого ученика как можно больше положительных эмоций. Удивление, удовольствие от правильного ответа, - это способствует овладению учениками сложными умственными операциями и возникновению интереса к изучаемому предмету. Для этого я использую наиболее приемлемые и интересные для учащихся моего класса формы работы.
Особое внимания уделяю формированию каллиграфических, орфографических и пунктуационных навыков; работаем над обогащением словарного запаса; толкованием слов; обращаемся к истокам слова; подбираем однокоренные слова, синонимы, антонимы; разбираем фразеологизмы. Детям очень нравится выполнять творческие работы. Многие любят писать сочинения, изложения с элементами сочинения – быть в роли автора. Вместе с ними анализируем работы, отмечаем удачные моменты, исправляем недостатки. Большое внимание уделяю письму под диктовку. Проводим на уроках слуховые, зрительно-слуховые, графические, свободные диктанты.
Учу вступать в диалог, не бояться неправильных ответов, высказывать свое мнение по обсуждаемому вопросу, составить план действий. Для этого использую любые возможности урока, любой языковой материал, создаю на уроке атмосферу благоприятного микроклимата. Урок начинаю по-разному: с «нравственного заряда», веселых поэтических строк, с приятного комплимента. Обязательно вызываю детей на разговор.
Курсы повышения квалификации
За последние 5 лет прошла курсы повышения квалификации:
ТОИПКРО: «Современные образовательные технологии как средство развития успешности обучающегося», 4 марта 2019 по 5 марта 2019, 16 часов, удостоверение № 0442-19,
Федеральное государственное автономное учреждение г. Москва «Гибкие компетенции проектной деятельности» 6 апреля по 30 июня 2020г., 16 часов, удостоверение № 017984.
Автономная некоммерческая организация дополнительного образования «Современная научно-технологическая академия» :Педагогика и методика начального образования ( с дополнительной программой «Специфика обучения детей с ОВЗ в начальной школе)» с 11 июня 2020 по 29июня, 140 часов, г.Москва , удостоверение.
АНО ДПО «Межрегиональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» г. Кемерово : «Современные аспекты деятельности учителей начальных классов в условиях введения обновленного ФГОС НОО», 36 часов с 18 марта 2022г. по 01 апреля 2022 г.
Уроки математики
Уроки математики стараюсь строить так, чтобы достичь максимального общего развития школьников: активизировать мыслительную деятельность детей путем увлечения в процесс изложения нового материала, строю урок так, чтобы осуществлялась преемственность между всеми ступенями и этапами обучения.

В своей практике использую разнообразные приемы, методы и средства обучения. Применяемые методы базируются на знаниях новых концепций и технологий обучения и воспитания, соответствующие целям и задачам УВП, содержанию материала, учебным возможностям обучающихся (возрастные, психологические, уровню подготовленности).

Для развития творческого мышления учеников применяю продуктивные методы обучения – исследовательские, проектные. Очень помогают развитию творческих способностей детей задания подобранные в учебнике – придумывание детьми задач по данным выражениям, составление примеров того или иного типа и т.д. Здесь дети приобретают первичный собственный опыт, веру в то, что каждый из них может придумать сам что-то интересное. Решение на уроках логических упражнений, выражений, развивающих вычислительный навык позволил детям успешно участвовать в различных конкурсах, олимпиадах (международный конкурс-игра "Кенгуру", международная олимпиада «Русский медвежонок, олимпиады на сайте учи.ру).
Результатами своей педагогической деятельности считаю:
- достаточный уровень усвоения программного материала, что подтверждается результатами административного мониторинга
- высокий уровень учебной мотивации, а также успешная адаптация учащихся
при переходе в среднее звено;
- сформированность навыков проектной и исследовательской деятельности;
- создание системы обучения, помогающей ученикам раскрыть творческие способности.
Гаврилова Мария Львовна – учитель истории и обществознания, учитель высшей категории.
Общий стаж работы 17 лет
Усиленная подготовка
к ОГЭ и ЕГЭ
Профессиональные качества
В 2007 году с отличием окончила Тольяттинский Государственный университет по специальности «Историк. Преподаватель истории».

В2017 года с отличием завершила обучение по магистерской программе «Педагогика и психология воспитания» и защитила диссертацию по теме «Формирование этнической толерантности старшеклассников в процессе преподавания общественных дисциплин».

Являюсь автором ВАК статей, разработчиком элективных курсов и систем уроков.
2002-2010 годы сотрудничала с Поволжским институтом археолгии, приняла участие в более чем 10 археологических экспедициях, в том числе и зарубежных.
Последние 15 лет занимаюсь усиленной подготовкой ребят к ОГЭ, ЕГЭ, ВПР,
а так же Олимпиадам.

Максимальный балл по истории 100б, обществознание 96, есть призеры олимпиады «Умники и умницы», всероссийской олимпиады школьников.

Мотивирую ребят участвовать во всевозможных конкурсах и олимпиадах, учимся писать научные статьи.
Любовь к преподаваемому предмету, уважение к ученикам и родителям, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Долгова Анна Юрьевна –
учитель химии.
Общий стаж работы 11 лет
В 2013 году окончила Орловский Государственный университет. Присвоенна квалификация магистр химии. Во время обучения активно участвовала в творческо-научной деятельности, проходила практику на производстве и заводах.

С 2021 года активно занимаюсь преподаванием, прошла переподготовку лля получения профессии учитель.Постоянно прокачиваю и развиваю свои навыки, участвую в вебинарах и марафонах от лучших образовательных площадок.

Сотрудничаю со средними школами, колледжами и онлайн платформами.
"Учитель учится всю жизнь. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель!" К. Д. Ушинский. Это высказывание о работе учителя, пожалуй, самое емкое и выразительное.
Талант педагога заключается в умении сделать тудные вещи прстыми. Такая дисциплина как химия требует последовательного, логичного и наглядного изучения с использованием возможностей интерактивных ресурсов для демонстрации эксперимента.
Дополнительно увлекаюсь психологией, что очень помогает налаживать контакт, правильно выстраивать урок и находить индивидуальный подход.
Усиленная подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
Мои ученики с успехом осваивают школьную программу, повышают средний балл, участвуют в конкурсах. Ученики, с которыми мы готовились к сдаче ЕГЭ и ОГЭ успешно справляются с экзаменом, подтверждают свои знания. Дети из химико-биологического класса показали блестящие результаты.Максимальный балл-95.
Химия-это жизнь. Изучение этой науки похоже на захватывающее приключение, после которого можно посмотеть на мир другими глазами.

" Мы все состоим из вещества, рождённого в недрах взорвавшихся звёзд. "© Jon Han // Nautilus
БАЧКАЛОВ ДЕНИС ВИКТОРОВИЧ
Преподаватель доп.дисциплины - ПДД
Общий стаж 19 лет.
Белгородский государственный университет. Юридический факультет.
Юрист. Диплом о высшем образовании. Год окончания – 2005.

АНО ДПО «ПРИКАМСКИЙ ИНСТИТУТ БЕЗОПАСНОСТИ».
Техносферная безопасность. Специалист по охране труда.
Диплом о профессиональной переподготовке (512 ч). Год окончания – 2023.

АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки».
Учитель истории и обществознания.
Диплом о профессиональной переподготовке (1108 ч).
Год окончания – 2023.

АНО ДПО Уральский институт повышения квалификации и переподготовки.
Преподаватель программ профессионального обучения по подготовке
водителей транспортных средств (340 ч).
Диплом о профессиональной переподготовке. Год окончания – 2022.

АНО ДПО «ПРИКАМСКИЙ ИНСТИТУТ БЕЗОПАСНОСТИ».
Специалист по противопожарной профилактике. Диплом о профессиональной
переподготовке (512 ч). Год окончания - 2022.

АНО ДПО «Институт современного образования».
Преподаватель, обучающий приемам оказания первой помощи (108 ч).
Удостоверение о повышении квалификации. Год окончания – 2023 (июнь).
Образование
Мищенко Оксана Анатольевна – учитель русского языка и литературы, высшая категория.
Стаж 20 лет
Закончила Бердянский педагогический университет по специальности «Филология».

Мечта стать учителем у меня была еще с детства.

Для меня школа — это творческий мир, где каждый урок неповторим, это бесконечная дорога к себе, к миру познания.

Стаж работы учителем русского языка и литературы в общеобразовательных школах – 20 лет.

Важной задачей своей педагогической деятельности считаю, подготовку к жизни творчески мыслящих, предприимчивых, инициативных людей, способных применять свои знания и найти свое место в обществе.

Радость своей работы нахожу в общении с детьми, помогаю им поверить в себя, в свои силы. Помогаю им преодолеть трудности в изучении программного материала, в подготовке к экзаменам как по русскому языку, так и по литературе. Обладая глубокими знаниями по предметам, способна объяснять материал доступным языком, что позволяет моим ученикам легко усваивать новые знания.


Образование и подход в работе
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
Мои ученики показывают хорошие результаты.
Они успешно пишут ВПР, ЕГЭ и ОГЭ на высокие баллы. Побеждают в олимпиадах и конкурсах, участвуют в научно-практических конференциях. Поступают в ведущие вузы страны.

Обладаю навыками работы с различными образовательными программами и методиками обучения, что позволяет мне подбирать наиболее эффективный подход для каждого ученика. Всегда стремлюсь к высокому качеству занятий и работаю над тем, чтобы мои ученики достигали успехов в учебе.

Анисимов Андрей Леонидович - учитель математики, алгебры, геометрии и физики.
Учитель высшей категории.
Стаж 10 лет
В 2013 году окончил Московский Физико-Технический Институт по направлению прикладные математика и физика.

Мой подход в работе достаточно креативный, я использую методики визуализации на своих уроках. Дети с удовольствием вовлекаются в процесс изучения предметов и показывают отличные результаты!
Веду уроки НЕ СКУЧНО!)

Образование и подход в работе
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
Еще со студенческих лет начал готовить учеников к ОГЭ и ЕГЭ как репетитор.

С 2013 года веду преподавательскую деятельность. 7 лет работал в школе, обучал детей по программе, готовил к ОГЭ и ЕГЭ и к олимпиадам. За это время много учеников сдавали экзамены на высокие баллы и побеждали в олимпиадах вплоть до регионального уровня.

Максимальный балл по физике 99, по математике 93. Хорошо лажу с детьми, легко нахожу общий язык и знаю все что только можно знать в своих предметах.
"У меня трое детей, двоих из которых обучаю самостоятельно на семейной форме образования"
Быкова Людмила Митрофановна.
учитель географии, биологии и химии, психолог, преподаватель психологии.
Стаж 26 лет
Образование высшее. Окончила следующие учебные заведения:
1. Воронежский педагогический университет, факультет естественно-географический, учитель географии, 2000-2005 год.
2. Воронежский экономико-правовой институт, факультет психологии, преподаватель психологии, 2007-2010 год.
3. Ростовский гуманитарный институт, учитель химии и биологии, курсы переподготовки, 2021 год.

Основываюсь на принципе сознательности и активности, систематичности и последовательности, прочности усвоения, воспитывающего обучения, личностного подхода, связи теории с практикой.

Не веду скучные лекции, всегда вношу в свои предметы разнообразие, именно поэтому мои предметы дети любят и с удовольствием приходят на уроки)

На протяжении всех лет работы ,считаю что каждый ребенок гениален и помогают развить эту гениальность и раскрыть творческие способности)
Образование и подход в работе
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
Занимают усиленной подготовкой к ОГЭ и ЕГЭ с 2015 года. Результат моих учеников от 85 баллов!

"Имею первую квалификационную категорию и опыт работы в онлайн школах"
Бочкарева Ксения Игоревна
С отличием окончила Московский Государственный Педагогический университет.

Также завершила обучение по магистерской программе «Филологическое образование детей с особенностями коммуникативного развития».

Уже боле 8 лет обучает детей и создает увлекательные планы уроков, адаптированные к особенностям обучения каждого ученика. Применяет современные и инновационные методы обучения, чтобы обеспечить высочайший уровень понимания и удержания внимания учеников.

Уделяет особое внимание созданию благоприятной и комфортной учебной среды, где благополучие и академический успех каждого ученика в приоритете.

С искренней любовью относится к преподаванию и постоянно находится в процессе обучения. Имеет огромное желание оказать помощь в обучении маленьким детям в полной мере реализовать свой потенциал.
Образование и подход в работе
учитель начальных классов и английского языка.
Опыт более 8 лет.
Серёгина Ирина Александровна
Преподаватель английского языка первой категории.
Опыт 15 лет.
В 2008 году окончила Сургутский государственный университет по специальности – «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур». В 2012 году получила диплом магистра по направлению «Лингвистика».

В своей работе использую интерактивный подход, который помогает ребятам лучше запоминать материал. Мотивирую на изучение языка, вовлекаю на уроке в диалог.
Образование и подход в работе
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
Занимаюсь подготовкой к ОГЭ и ЕГЭ. Средний балл учеников от 85 на экзамене.
Нужна консультация?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами
в ближайшее время
Отправляя форму, вы соглашаетесь с офертой и политикой обработки персональных данных
Оставьте заявку
на консультацию
Просто заполните форму
на нашем сайте или свяжитесь с нами в любом удобном мессенджере.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь
на обработку персональных данных